Рейтинг@Mail.ru

17 апреля 2015

Соотнесение неприкосновенности персональной информации и поведения пользователей в Сети

По заказу компании «Trend Micro Incorporated» институтом «Ponemon Institute» выполнено исследование «Неприкосновенность персональной информации и безопасность в цифровом мире: исследование пользователей в США, Европе и Японии» (Privacy and Security in a Connected Life: A Study of US, European and Japanese Consumers).

Большая часть пользователей уверены, что преимущества Интернета вещей превосходят опасения по поводу нарушения неприкосновенности персональных данных. При этом 75% респондентов считают, что не могут контролировать персональную информации.

В исследовании анализируется:

  • как пользователи оценивают стоимость персональной информации;
  • как они понимают защиту персональных данных;
  • насколько они готовы изменить свое поведение.

Исследование показывает, несмотря на обеспокоенность защитой персональной информации и личной безопасностью, пользователи не до конца понимают свою роль в этом процессе. Многие из тех, кто декларирует, озабоченность вопросами контроля персональной информации, в то же время не изменяют своих привычек в вопросах предоставления доступа к своим персональным данным, даже столкнувшись с их утечкой.

В опросе приняли участие 1903 респондента из России, Бельгии, Дании, Франции, Германии, Греции, Ирландии, Италии, Японии, Люксембурга, Нидерландов, Польши, Словении, Испании, Швеции, Швейцарии, Великобритании и США.

Исследование выявило, что большинство пользователей готово предоставить компаниям за определенную компенсацию такую персональную информацию:

  • данные своих учетных записей;
  • имя;
  • о покупательских предпочтениях;
  • о состоянии здоровья;
  • пол.

Стоимость компенсации персональных данных варьировалась от 2,9 до 75,8 долларов. Средняя цена одной позиции, по оценке респондентов составляет 19,6 долларов. Наибольшую цену в долларах респонденты назначили следующим персональным данным:

  • пароли

75,80

  • состояние здоровья

59,80

  • платежная информация

36

  • кредитная история

29,20

  • покупательские предпочтения

20,60

Наименьшая стоимость составляет:

  • пол

2,90

  • имя

3,90

  • номер телефона

5,90

Просмотров: 967

Ваши комментарии:

Для того, чтобы оставлять коментарии, Вам нужно авторизоваться на Sec.Ru. Если У Вас еще нет аккаунта, пройдите процедуру регистрации.


Информация

  • Снимай крутую видеорекламу - выкладывай на Sec.Ru!

    Рекламный ролик - один из самых эффективных способов донесения информации. И он отлично подходит для рекламирования любой продукции, в т.ч. и продукции рынка систем безопасности.
    Поэтому редакция Портала решила составить свой рейтинг лучших рекламных видеороликов. Все они разные и все чем-то покоряют: красотой, задумкой, стилем съемки, посылом, необычным финалом.
    Некоторые из них язык не повернется назвать иначе как шедевром короткого метра. Смотрим, наслаждаемся, делаем заметки, учимся творить рекламу правильно.
    Если Вы хотите выложить видеоролик о своей продукции на Sec.Ru, пишите о своем желании на adv@sec.ru!

    Картинка: Jpg, 100x150, 16,47 Кбайт

    Мотор!

Отраслевые СМИ

Все права защищены 2002 – 2017
Rambler's Top100 �������@Mail.ru