Перейти на Sec.Ru
Рейтинг@Mail.ru

Организация взаимодействия с иностранными заказчиками на международном рынке систем безопасности

В статье представлено описание одного из вариантов проработки результатов участия российского предприятия в выставке за рубежом. Детально рассматриваются последовательность начальных этапов продвижения продукции на международном рынке с позиции оптимизации деятельности отдела маркетинга на примере налаживания взаимодействия с потенциальными заказчиками технических средств охраны на территории стран Европейского Союза.
Организация взаимодействия с иностранными заказчиками на международном рынке систем безопасности

Организация труда руководителя отдела маркетинга по продвижению продукции на рынке систем безопасности (Мир и безопасность №3/2011)

Сложность продвижения продукции на рынке систем безопасности заключается в высокой требовательности заказчиков к техническим и эксплуатационным характеристикам предлагаемой продукции, а так же к уровню технической поддержки предприятия-производителя.
Организация труда руководителя отдела маркетинга по продвижению продукции на рынке систем безопасности (Мир и безопасность №3/2011)

Организация эффективного продвижения систем безопасности на выставках за рубежом

В статье представлено описание набора базовых инструментов для организации эффективной внешнеэкономической деятельности российского предприятия производителя технических систем безопасности. Подробно изложены основные этапы начала выставочной деятельности за рубежом, тактика и стратегия действий отдела маркетинга на международных рынках.
Организация эффективного продвижения систем безопасности на выставках за рубежом
1

Иммунитет рынка систем безопасности к конкуренции

В статье раскрываются основные причины, по которым российские производители технических систем охраны, прочно закрепившись на рынке систем безопасности, не особо заботятся о конкуренции со стороны других производителей или внезапному появлению контрафактной продукции. В качестве основных элементов, подкрепляющих уровень иммунитета к конкуренции, описываются методики определения коэффициента устойчивости рынка к конкуренции и коэффициента проникновения конкурентов на рынок, а также приводится финансовое обоснование, значительно снижающее вероятность появления контрафактной продукции.
Иммунитет рынка систем безопасности к конкуренции

Скирневский Д.А.

Директор по маркетингу и ВЭД, ЗАО "Стилсофт"

Скирневский Д.А.

Средняя оценка материалов - средне

Все права защищены 2002 – 2017
Rambler's Top100 �������@Mail.ru