Рейтинг@Mail.ru

Кризис предупреждения чрезвычайных ситуаций и пути его преодоления. Часть 9. Система непрерывного мониторинга ситуаций на объектах и территориях Российской Федерации «Интегра-Планета-4D»

Интегрированная интеллектуальная система безопасности — программный комплекс, предназначенный для сбора, хранения, обработки, отображения комплексной аналитической информации, для принятия решений по пре-дупреждению, локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Кризис предупреждения чрезвычайных ситуаций и пути его преодоления. Часть 9. Система непрерывного мониторинга ситуаций на объектах и территориях Российской Федерации «Интегра-Планета-4D»

Кризис предупреждения чрезвычайных ситуаций и пути его преодоления. Часть 8. Применение современных технических средств – основа предупреждения чрезвычайных ситуаций

Предупреждение чрезвычайных ситуаций невозможно без наличия и своевременного применения современных технических средств, среди которых бесспорный, признанный приоритет занимают беспилотные летательные аппараты (БПЛА). Вместе с тем структурные подразделения МЧС России до настоящего времени БПЛА не оснащены, хотя настоятельная необходимость в их использовании для разведки труднодоступных и масштабных зон чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (зоны ЧС) своей актуальности не утратила.
Кризис предупреждения чрезвычайных ситуаций и пути его преодоления. Часть 8. Применение современных технических средств – основа предупреждения чрезвычайных ситуаций

Кризис предупреждения чрезвычайных ситуаций и пути его преодоления. Часть 7. Мониторинг природных явлений как основа обеспечения безопасности в бассейнах рек Российской Федерации

Случившаяся трагедия на Дальнем Востоке позволяет, на наш взгляд, предположить наличие системного кризиса в деле идентификации факторов, приводящих к катастрофическим последствиям ЧС. Это касается, прежде всего, организаций, участвующих в обеспечении сбора оперативной информации о состоянии критически важных (потенциально опасных) объектов (далее — КВО (ПОО)) и природной среды, об экологической обстановке, обработке данной информации для подготовки рекомендаций по принятию решений на локализацию угрозы возникновения ЧС, а также в ее предоставлении всем привлеченным по планам предупреждения и ликвидации ЧС организациям и ведомствам.
Кризис предупреждения чрезвычайных ситуаций и пути его преодоления. Часть 7. Мониторинг природных явлений как основа обеспечения безопасности в бассейнах рек Российской Федерации

Кризис предупреждения чрезвычайных ситуаций и пути его преодоления. Часть 6. Концепция приемлемого риска муниципального образования – основа безопасности региона

При авариях, связанных с разрушением технологического оборудования на критически важных (потенциально опасных) объектах, в окружающую среду может сразу попасть несколько аварийных химически опасных веществ. В таких случаях будет наблюдаться комбинированное действие двух и более негативных факторов, сопровождаемое техногенным загрязнением окружающей среды и особенно атмосферного воздуха. В последние годы в мире наблюдается тенденция к росту чрезвычайных ситуаций различного вида, а также угроз совершения террористических актов на предприятиях атомной, химической промышленности, катастроф в воздухе, на воде и пожаров. Процесс ликвидации разнообразных ЧС, как правило, характеризуется неполной и недостоверной информацией, малым резервом времени для сбора, обобщения, анализа, оценки обстановки и принятия адекватных решений по защите населения и территории.
Кризис предупреждения чрезвычайных ситуаций и пути его преодоления. Часть 6. Концепция приемлемого риска муниципального образования – основа безопасности региона

Кризис предупреждения чрезвычайных ситуаций и пути его преодоления. Часть 5. Концепция приемлемого риска опасного объекта – основа безопасности муниципального образования

Обеспечение безопасности населения и территорий являет­ся важнейшей функцией государства, закрепленной в Конститу­ции Российской Федерации и других законодательных, норма­тивно-правовых актах. В связи с широким спектром современ­ных угроз и решаемых при этом проблем, связанных с безопасностью населения и территории, отнюдь немаловажным является вопрос создания комплексной системы безопасности на критически важных (потенциально опасных) производственных объектах, объектах с массовым пребыванием людей.
Кризис предупреждения чрезвычайных ситуаций и пути его преодоления. Часть 5. Концепция приемлемого риска опасного объекта – основа безопасности муниципального образования

Кризис предупреждения чрезвычайных ситуаций и пути его преодоления. Часть 4. Системный кризис в работе органов управления РСЧС по предупреждению чрезвычайных ситуаций и пути его преодоления

Аварии и катастрофы, имевшие место на территории Российской Федерации и за рубежом, вызывают настоятельную необходимость правильного, взвешенного и трезвого анализа действующей у нас в стране системы оценки рисков возникновения чрезвычайных ситуаций. Эта аналитическая работа необходима для выработки адекватных мероприятий и оптимальных алгоритмов согласованных действий (в аспекте должной организации работы по предупреждению всевозможных ЧС).
Кризис предупреждения чрезвычайных ситуаций и пути его преодоления. Часть 4. Системный кризис в работе органов управления РСЧС по предупреждению чрезвычайных ситуаций и пути его преодоления

Кризис предупреждения чрезвычайных ситуаций и пути его преодоления. Часть 3. Кризис системы управления и обучения при организации защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пути его преодоления

Паралич движения транспорта на трассе М-10 в начале зимы 2012 года, а также гибель 10 человек в марте 2013 года в результате сильных метелей на дорогах Новосибирской, Кемеровской областей, в Красноярском крае и на Алтае в очередной раз подтверждает, что Российская система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) в части предупреждения ЧС все-таки не функционирует. Для того чтобы вдохнуть в нее жизнь, необходимы действенные реанимационные мероприятия, среди которых в контексте темы настоящего исследования считаем целесообразным предложить возможный алгоритм действий территориальных подсистем РСЧС после получения из Росгидромета России соответствующей информации об угрозе возникновения ЧС.
Кризис предупреждения чрезвычайных ситуаций и пути его преодоления. Часть 3. Кризис системы управления и обучения при организации защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пути его преодоления

Кризис предупреждения чрезвычайных ситуаций и пути его преодоления. Часть 2. Кризис системы предупреждения чрезвычайных ситуаций в муниципальных образованиях и пути его преодоления

26 апреля 2013 года спокойствие общественности было взорвано сообщениями средств массовой информации о пожаре в одном из корпусов районной психиатрической больнице № 14 в подмосковном поселке Раменский, унесшем жизни 38 человек, в том числе двух медработников. Сигнализация сработала штатно, однако пожарные расчеты добирались до места трагедии в объезд больше часа, так как паромная переправа была закрыта. Выжили только трое – одна медсестра и двое пациентов, которым по счастливой случайности (из-за близости к выходу) удалось самостоятельно выбраться из горящего здания.
Кризис предупреждения чрезвычайных ситуаций и пути его преодоления. Часть 2. Кризис системы предупреждения чрезвычайных ситуаций в муниципальных образованиях и пути его преодоления

Кризис предупреждения чрезвычайных ситуаций и пути его преодоления. Часть1. Выводы и предложения по обеспечению безопасности населения и территорий в свете анализа трагедии в Крымске

Ликвидация последствий ЧС и оказание действенной практической помощи пострадавшему населению носят эффективный характер там, где решительные и инициативные руководители, где предупредительной работой занимаются на всех уровнях. Однако у нас в стране эта жизненно важная работа фактически повсеместно отсутствует (или свернута). Счастливое исключение в этом плане составляют всего лишь отдельные субъекты Российской Федерации, положительно зарекомендовавшие себя при предупреждении лесных пожаров в 2010 году (республики Башкортостан, Марий Эл, Татарстан и Удмуртия, Курская, Самарская, Свердловская, Оренбургская и Челябинская области).
Кризис предупреждения чрезвычайных ситуаций и пути его преодоления. Часть1. Выводы и предложения по обеспечению безопасности населения и территорий в свете анализа трагедии в Крымске

Организационно-методическое обеспечение и стандартизация интегрированных систем мониторинга и обеспечения безопасности стратегических и социально-значимых объектов и территорий государства

Рассматриваются направления разработок и архитектура интегрированных систем мониторинга и обеспечения безопасности стратегических и социально-значимых объектов и территорий. Обсуждаются вопросы организационно-методического обеспечения разработок и проблемы стандартизации распределенной сети ситуационных и информационно-аналитических центров в регионах России.
Организационно-методическое обеспечение и стандартизация интегрированных систем мониторинга и обеспечения безопасности стратегических и социально-значимых объектов и территорий государства

Интегрированная интеллектуальная система безопасности "Интегра-планета Земля"

Интегрированная интеллектуальная система безопасности "Интегра-планета Земля" (ИИСБ) является новейшей разработкой консорциума «Интегра-С» и представляет собой программный комплекс предназначенный для сбора, хранения, обработки и отображения комплексной аналитической информации, а так же управления исполнительными устройствами контролируемого объекта или территории.
Интегрированная интеллектуальная система безопасности "Интегра-планета Земля"

Интегрированные интеллектуальные системы мониторинга и обеспечения комплексной безопасности городов

В современном обществе растет понимание того, что для решения задач обеспечения безопасности на транспорте, в энергетике, жилищном строительстве и других многогранных сферах жизнеобеспечения Города необходимы системные решения и эффективные организационно-экономические механизмы взаимодействия различных структур общества, бизнеса и власти.
Интегрированные интеллектуальные системы мониторинга и обеспечения комплексной безопасности городов

Куделькин В.А.

Генеральный директор консорциума, Консорциум "Интегра-С"

Куделькин В.А.

Средняя оценка материалов - средне

Все права защищены 2002 – 2017
Rambler's Top100 �������@Mail.ru